4.3.3. Раздел 3
1. Разработать конспект одной из форм работы по умственному воспитанию с использованием активных средств, подготовиться к прове-дению;
2. Определить условия осуществления умственного воспитания детей дошкольного возраста.

Примерный перечень вопросов к зачету
1. Понятие умственного воспитания и проблемной ситуации.
2. Основы развивающего, проблемного обучения.
3. Развитие мыслительных операций.
4. Развитие умственных способностей.
5. Уровни проблемности в обучении.
6. Методы осуществления проблемного обучения.
7. Понятие модели и моделирования.
8. Классификация и функции моделей.
9. Требования к созданию моделей.
10. Использование моделирования в развитии умственных спо-собностей.
11. Использование моделирования в экологическом образовании.
12. Использование моделирования в познании свойств и отноше-ний предметов
13. Использование моделирования в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с отставанием в развитии.
14. Понятие детского экспериментирования.
15. Особенности детского экспериментирования.
16. Причины успешности экспериментирования.
17. Роль взрослого в экспериментировании.
18. Правила осуществления естественно-научных и экологических экспериментов.
19. Экспериментирование в измерении.
20. Экспериментирование в развитии представлений о геометри-ческих фигурах.
21. Понятие и функции тренинга.
22. Методы тренинга.
23. Экономическая социализация через тренинг.
24. Понятие, особенности и принципы развивающих игр.
25. Методики обучения детей дошкольного возраста игре в шах-маты.
26. Этапы обучения игре в шахматы.
27. Понятие и особенности содержания познавательной сказки.
28. Условия эффективного использования математических сказок.
29. Виды познавательных сказок по экологии.
30. Экономические сказки.
31. Развитие представлений о временной последовательности по-средством познавательной сказки.
32. Характеристика интеллектуальных игр А.З. Зака.
33. Рекомендации по организации и проведению занятий с исполь-зованием игр А. З. Зака.
http://nsdr.livejournal.com/




Вопросы к зачету
34. Понятие умственного воспитания и проблемной ситуации.
35. Основы развивающего, проблемного обучения.
36. Развитие мыслительных операций.
37. Развитие умственных способностей.
38. Уровни проблемности в обучении.
39. Методы осуществления проблемного обучения.
40. Понятие модели и моделирования.
41. Классификация и функции моделей.
42. Требования к созданию моделей.
43. Использование моделирования в развитии умственных способностей.
44. Использование моделирования в экологическом образовании.
45. Использование моделирования в познании свойств и отношений предме-тов
46. Использование моделирования в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с отставанием в развитии.
47. Понятие детского экспериментирования.
48. Особенности детского экспериментирования.
49. Причины успешности экспериментирования.
50. Роль взрослого в экспериментировании.
51. Правила осуществления естественно-научных и экологических экспери-ментов.
52. Экспериментирование в измерении.
53. Эспериментирование в развитии представлений о геометрических фигу-рах.
54. Понятие и функции тренинга.
55. Методы тренинга.
56. Экономическая социализация через тренинг.
57. Понятие, особенности и принципы развивающих игр.
58. Методики обучения детей дошкольного возраста игре в шахматы.
59. Этапы обучения игре в шахматы.
60. Понятие и особенности содержания познавательной сказки.
61. Условия эффективного использования математических сказок.
62. Виды познавательных сказок по экологии.
63. Экономические сказки.
64. Развитие представлений о временной последовательности посредством познавательной сказки.
65. Характеристика интеллектуальных игр А.З. Зака.
66. Рекомендации по организации и проведению занятий с использованием игр А. З. Зака.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40