Сегодня реально получить права на автомобиль. Как дорого это обойдется по деньгам

Сегодня реально получить права на автомобиль. Как дорого это обойдется по деньгам

Как сегодня можно приготовиться к сдаче экзамена на право управления транспортным средством? С давней поры и по сегодняшний день (не планируют убирать это и далее) есть всего 2 варианта сдать на "права". Первый метод традиционный - записаться на обучение в автошколу, пройти курс обучения и сдавать на право управления с группой, где учился. Каждый понимает, чтобы обучаться в автошколе, нужно иметь большой запас свободного времени, так как обучение, чаще всего, проводятся несколько раз в неделю. Хотя упрощает проблему то, что занятия бывают обычно в вечернее время. Ну, и период обучения в нынешнее время составляет , как правило, от трех до пяти месяцев. Подобным образом, проблемой можно считать и возможность попасть к недобросовестным людям, которые обучают лишь ради денег и, понятно, о качестве обучения речь не может идти. Впрочем, если соблюдать не сложные правила, то этой проблемы можно избежать. Какие правила? Для начала, прежде чем идти записываться на занятия, надо поговорить с тем, кто уже готовился в этой автошколе и прикинуть как оборудована автошкола, как протекает процесс обучения, предоставляют ли автомобиль для учебного вождения (можете не верить, но, бывает, что и не предоставляют!) и т.п. По итогам этого "интервью", вы должны принять к сведению и решить, ехать знакомиться с самой автошколой или нет? Во-вторых, придя в автошколу, прежде чем записатьсся на обучение, убедитесь в присутствии лицензии на обучающую работу у этой школы по поготовке водителей, сроки обучения (если период короткий, то это очень странно), выдаваемое количество астрономических часов учебной езды - минимум пятьдесят часов. Если все хорошо, то записывайтесь и постигайте водительскую науку.


Вторым методом получить желанное водительское удостоверение - подготовиться самому. Но тут еще надо сделать оговорку, что сдача экзамена ГИББД после самостоятельной подготовки возможна лишь только на категории АВ. Заниматься можно дома, самостоятельно изучая Правила и теорию управления автомобилем. Для обучения вождению нанять мастера по вождению с со сцециально оборудованным ТС и т.д. Но все же, прежде чем выбрать этот способ подготовки, съездите в отдел, где сдают экзамены и напишите заявление для возможности сдавать после самостоятельной подготовки и прриготовьтесь к тому, что вас спросят, почему же у вас нет возможности учиться в образовательном учреждении и если ваш довод не устроит, то, скорее всего в таком способе подготовки откажут.


А сейчас, давайте попробуем рассмотреть, за что придется платить. В первом случае, если вы предпочли готовиться к экзамену ГИБДД в образовательной организации, то здесь есть несколько вариантов внести деньги. Один из них подразумевает оплату учебных часов учителей и мастеров по вождению, а за топливо вы платите отдельно, по факту: пришли в назначенный час на учебную езду и оплачиваете инструктору стоимость топлива или заправляете транспортное средство на заправке (естественно не на начальных часах вождения, которые проводятся на автодромах). Этот вариант может быть довольно оптимальным, если вы не сможете пройти весь курс обучения управлению автомобилем по каким-либо причинам, хотя ответственные учебные организации стараются этого не делать. В этом случае вы заплатите только за фактически выданные часы по вождению.


Кроме рассмотренной схемы оплаты, есть еще одна, которая включает в себя сразу полную стоимость процесса подготовки плюс плата за бензин. При данном варианте оплаты есть возможность переплатить за часы вождения, которые вы не провели за рулем, возможно из-за здоровья. возвратить их, конечно, возможно, но, чаще всего, проблематично. Поэтому постарайтесь выбрать для себя автошколу, которая хоть и работает по данной схеме рассчета, но берет предоплату только за долю бензина, нужного для прохождения полного курса по вождению.


Если же вы выбрали готовиться к экзамену ГАИ самостоятельно, то ваши расходы будут в основном на оплату занятий нанятого инструктора и оплаты потраченного топлива. Хотя не стоит убирать из внимания и покупку дидактического материала - экз. билетов нужных катгорий, комментариев к экз. билетам, ручка, тетрадь и пр.


У вас, возможно, давно напрашивается вопрос, а сколько в результате будет стоить процесс обучения в деньгах? Ответить на этот вопрос практически невозможно, потому что разрыв в ценах по России очень большой. От пятнадцати тыс. наших денег в областях, до 30-40 тыс. в областных центрах - стоимость приведена, включая стоимость топлива. Никто не знает как подействует на величину оплаты новая методика сдачи на права, которая будет работать с осени 2011г.. Но сейчас отбоя от кандидатов в водители у автошкол нет. Люди, например, зарабатывающие на бирже forex, делятся, что цена обучения соответствует затратам на процесс обучения ученика.


В завершении статьи, надо добавить, что большой объем учебного материала, при подготовке к практической и теоретической части экзамена ГАИ, можно найти и в глобальной сети. В глобальной сети можно найти проекты, которые предлагают пользователям пдд on-line. Сегодня немного продвинутая учебная организация считает своей необходимостью иметь корпоративный интернет-ресурс, но на нем, чаще всего, публикуется информация, которая касается непосредственно процесса подготовки. Лучше искать нужную информацию на предназначенных для этого интернет-ресурсах-интернет-проектах, которые посвящены полностью учебе водителей. Но эти ресурсы найти, чаще всего, довольно трудно, потомучто они в основной массе имеют маленький бюджет и не имеют финансов на размещение платной рекламы. Хоть некоторые администраторы таких интернет-ресурсов и размещают гиперссылку на свой ресурс на каком-нибудь форуме или пошлют интересную статью в каталог статей, но реального результата от этого маловато. Так что отбирайте тщательно интересный ресурс с актуальной информацией и на период подготовки периодически его штурмуйте.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40