А сделай что-либо сам! «Лабораторная работа за целый день – без усилий».

А сделай что-либо сам! «Лабораторная работа за целый день – без усилий».

И хлебом не корми, а делай сам! «Реферат за весь день – без усилий».


Никогда не задумывались о следующем: а зачем Вам тратить по сути, бешеные деньги за то, чтобы некто сделал курсовик или реферат за Вас?!? Либо зачем ити туда, где предлагают купить и продать дипломы!


Ведь каждый обладает достаточным потенциалом к ее написанию. Конечно , удобно – заплатил деньги и, как говорится, спи спокойно! а что будет, если Вы ее сделаете сами, а деньги потратите на нужную вещь.


Написать самостоятельно лабораторную работу – это очень важно! Во-первых, Вы будете знать, о чем пишете, и наверняка запомните тему надолго. Во-вторых, Вы расширяете свой кругозор знаний и в дальнейшем в какой-нибудь ситуации сможете применить свои познания. В-третьих, Ваш «мозг» несколько увеличивается и со временем позволяет запоминать больше информации.


Думаю, плюсы Вы подсчитали и теперь можно перейти к главному! В чем же секрет быстрого и верного написания курсовика?!? Все дело в плане и собранной информации. На самом деле, только от верно составленного плана зависит вся работа. И чем сложнее будет план, тем легче будет писать работу. Причем Вам не понадобятся учебники и прочее, если у Вас есть Интернет. И не бойтесь, что используется Интернет, пройдя весь алгоритм написания, Вас ни один преподаватель не упрекнет в использовании Интернета.


Предлагаю пошаговый алгоритм написания работы (на примере темы: Маркетинг в деятельности российских предприятий на мировом рынке):


1. Внимательно ознакомьтесь с темой работы: что в ней суть, а что второстепенное и с чего начать поиск. Изначально во всеизвестной поисковой системе Яндекс либо Гугл введите наименование работы полностью, и нажмите найти. Все что он Вам выдаст надо просмотреть, ну вернее не все 123 млн. 133 тыс. 125 страниц, а первые максимум 5-6 страниц (это примерно 50 ссылок). Этих страниц будет вполне хватит, чтобы «выдернуть главное» и понять смысл искомого. Кстати, не надо искать на платных сайтах, вполне хватит и бесплатной информации. И еще ОЧЕНЬ важное: всегда в скачиваемый документ добавляйте ссылку, т.е. откуда Вы скачали этот материал или название учебника полностью – это облегчит Вам работу.


Есть также удобный поисковик Книгекс, который поможет скачать или найти книгу


2. Все что накачаете себе на компьютер вычитывать не нужно – пустая трата времени. Теперь нужно набросать план и углубиться. 100% из всей уже скаченной Вами информации есть статьи и вырезки из учебников, а возможно и целиком учебники. Так вот чаще всего главная информация для названия пунктов плана находится в начале статьи или прямо в ее названии.


Хочется разобраться с еще одним моментом – каково его строение?


План содержит в себе: Введение, название первого раздела работы (теоретического), далее его 2-3 подпункта, максимум 4, название второго раздела работы (аналитического), далее его 2, максимум 3 подпункта и заключительная практическая третья часть работы (где уже будет выявлена проблема, даны рекомендации и рассчитан экономический эффект), затем следует заключение и источники .


Введение, Заключение и список литературы дописывается в последнюю очередь!


Теории обычно всегда предостаточно, и можно с легкостью составить план, а вот аналитическая часть будет потяжелее, но не смертельна, как раз здесь и нужны чаще всего статьи, где идет анализ чего-то и кого-то. Пример хорошего плана представлен ниже.


Введение


1. Маркетинг российских предпринимателей на мировом рынке


1.1 Маркетинговая деятельность российских субъектов хозяйствования по выходу на мировой рынок как важнейшая стратегическая задача


1.2 Анализ макросреды как залог успешного выхода предприятия на внешний рынок


1.3 Способы выхода российских предприятий на мировой рынок


1.4 Особенности жизненного цикла экспортного товара


2. Анализ факторов, воздействующих на внешнеэкономическую деятельность российских предприятий


2.1 Организация сертификации продукции как гарантирование ее качества на внешнем рынке


2.2 Организация службы маркетинга в международной деятельности российских предприятий


3. Пути развития и перспективы создания российских производств на территории зарубежных стран


Заключение


Библиографический список


Как только такой план составлен, необходимо «пробежаться по Интернету» уже согласно каждому пункту. Информация будет уже точнее. Не забывайте сразу указывать в своем документе ссылку.


Как только такой план составлен , и информация собрана (по большей части), можете вздохнуть с облегчением и даже денек отдохнуть.


А теперь пришла пора собирать курсовую работу! Легко!


Открываете документ Word и:


1. на самом первом листе пишите Введение, далее ставите курсор мыши в конце этого слова и заходите «Вставка – Разрыв – со следующей страницы». Курсор автоматически переходит на следующую страницу (это нужно, чтобы в дальнейшем при написании текст не сдвигался, куда ему не надо). Далее на втором листе вводите название первого раздела и через некоторые промежутки все его подпункты (между подпунктами разрывы не нужны), а вот после последнего подпункта, опять делаете разрыв , для того чтобы указать название второго раздела и всех его подпунктов. Затем на следующем листе Заключение – Разрыв – Литература.


Могу Вас поздравить, если Вы все сделали правильно – это уже пол пути сзади.


2. теперь Вы можете открывать свою накопленную информацию и прямо все, что относится к первому подпункту первого раздела закидывать в работу (пока не меняя шрифт, ни чего не делая), аналогично с остальными пунктами и подпунктами. Как только информация по всем разделам накидана в Вашу курсовую, теперь начнем форматировать.


3. форматирование происходит следующим образом: выделяем всю информацию одного подпункта и выбираем нужный Вам шрифт, цвет, размер, абзац, интервал и т.д. После такого, текста, вероятно, прибавится, а может и уменьшится, затем нужно будет все это дело прочитать на один раз и убрать, может быть, какие-то повторяющиеся предложения или абзацы или мысли, т.е. оставить самое нужное. Аналогичную работу нужно будет провести и с остальными разделами. НО, важное: в конце каждого абзаца или каждого раздела сразу в квадратных скобках [ссылка] указывайте ссылку, например [Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – М.: ИНФРА, 2006. – 478с.; с.56-58], после точки с запятой указывается страница или страницы, откуда взят тот или иной текст.


Потом легче будет сразу составить список литературы . Можно пользоваться библиотеками, вот, например, такой, как Сварка, термообработка, материалы, металлы и сплавы . Книги по металлам .


4. ну и все отформатировав Вы добрались до 3 практической части, здесь придется слегка потрудиться или опять же вставить аналитическую статью, это зависит от темы исследования . В приведенном примере, третья часть – это простая статья с таблицами и цифрами. Но уж если нужен расчет, то придется скачать похожий и нужный Вам расчет и посчитать.


5. в конце добиваете Введение и Заключение, а потом и Библиографический список .


Если Вы пойдете именно этим путем, какой описан выше, Вы сами удивитесь, что это легко. Я сама начинала с трудного, много ошибалась. Но, проработав несколько курсовиков я разработала свой алгоритм, который и описала Вам. Сейчас я делаю курсовик за день, максимум за 2, а если тема легкая, то за несколько часов.


Если нужны подробности или помощь, спрашивайте!


Хороших Вам рефератов!


 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40