Выбор для блогеров прост: используйте Блогун.ру и зарабатывайте приличные деньги. Постовые и обзоры: все что нужно для настоящего мастера пера!

Блогун - монетизируем блоги

Доля тестильной и легкой промышленности в расходной части бюджета в 2005 году по сравнению с 2000 годом снизилась с 26,4 % до 2%. В среднем из-за необеспеченности
сырьевыми ресурсами простаивало до 40 % предприятий. В современных экономических условиях производители белья в Россиии поставлены в крайне сложное положение также
из-за не конкурентоспособности отечественной продукции. Однако некоторым фабрикам, несмотря на переживаемые трудности, все же удается налаживать выпуск современной
и высококачественной одежды. В числе стабильно работающих предприятий - санкт-птербургская "Большевичка", ростовская " Виктория" , московская фабрика "Черемушки".
Одним из путей выхода из кризиса является заклбчение контрактов с иностранными фирмами на пошив одежды.из материалов заказчика с последующей ее раелизацией за
рубежом и на отечественном рынке. Тем самым российские швейники получают возможность приобщиться к современным европейским технологиям выпуска одежды,
обновить основной капитал и заработать оборотные средства на приобретение сырья и материалов.
Обзор рыночной ситуации дает информацию для определения возможных направлений расширения производства товаров легкой промышленности в России и перспектив
экспорта белья в другие страны.
Как уже отмечалось, в сегодняней экономической ситуации имеющиеся производственные мощности производителей в легкой промышленности простаивают. В связи с этим
большой интерес для возможных инвесторов представляет инвестиционный потенциал различных регионов России. Ряд регионов , обладающих наиболее высоким потенциалом,
включает Москву , Санкт-Петербург, Московскую, Воронежскую, Ростовскую, Самарскую, Нижнгородскую, Новосибирскую области, республику Татарстан. Расширение
производства в этих регионах даст возможность не только остановить спад производства , но и прейти к расширению экспорта в другие страны.
Основными преспективными направлениями в области оздоровления легкой промышленности являются следующие :
- привлечение инвестиций , в том числе иностранных, для организации производства в районах, имеющих высокий инвестиционный рейтинг;
- переоборудование швейных предприятий в соответствии с современными требованиями;
- разработка художественног дизайна изделий в соответствии с уровнем ведущих мировых форм- производителей;
- приведение производства швейных изделий в соответствие с показателями производства по мировым стандартам , обеспечивающим снижение себестоимости продукции
и конкурентоспособность изделий на отечественном рынке;
- обеспечение возможности выхода продукции отечественнных предприятий на мировой рынок.
Здесь большое значение имеет организация обратной связи между рыночной сетью и производством для получения оптимального соотношения по объемам
выпуска,ассортименту, качественным характеристикам выпускаемой и планируемой к выпуску продукции. С этой целью, например, в сфере продажи белья специалистам
предлагаются следующие основные направления организации подобной взаимосвязи :
1. Мониторинг по продаже белья в рамках реального эксперимента длоя отслеживания тенденций в области спроса и предлоржения на различные позиции по номнклатуре
белья, оценке предпочтений среди различных соц. групп населения в выборе фирм-производителей и потребительских характеристик выпскаемых изделий.
2. Диверсификационные мероприятия в сфере продажи:
- продажа в центрах розничной торговли и фирменных магазинахв соответствии с классом изделий ;
- создание постоянно действующих демонстрационных точек по продаже белья в организациях различного типа;
- организация оперативных мероприятий на рынках Москвы для отслеживания скорости реализации различныз групп изделий , уровня рентабельности пррдаж, учета
экономических показателей ;
- осуществление прямых продаж на договорной основе;
- формирование разветвленной сети оптовой и мелкооптовой торговли по регионам России и Москве. Организация выездных ярмарок и выставок- продаж по регионам.
3. Совершенствование структуры закупок в соответствии с требованиями представления различных соц. групп и учетом их предпочтений.
4. Проведение на основе собранных данных информационно-экономического анализа процесса реализации белья.
5. Создание крупных централизованных структур по рекламе и маркетингу ( например, Международного центра трикотажа и белья).
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40