Как избавиться от пьянства

Как избавиться от пьянства

ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ.жемчужина кавказа


Сообщаю конкретно в вашу газету, потому что периодику я прочитываю регулярно и с удовольствием.


Честно говоря, я не очень люблю писать послания, а более того в газету не писала никогда.


Есть желание рассказать вам свою историю, в надежде, что она хоть кому-нибудь принесёт пользу - фактически все не с чужих слов знают, что такое, когда муж алкоголик.


Получилось так, что я вылечила мужа своей дочери от алкоголизма, и тем самым спасла семью от распада.


Я уверена, что это чудо происходит не с каждым. народная медицина травы


Вот так это событие вышло.


В один хороший день я поехала погостить к своей доченьке.


Проживаем мы в различных городах и редко встречаемся, хотя созваниваемся постоянно.


Так вот, по телефону она сообщала мне, что все отлично да гладко в их доме, а когда я внезапно приехала, оказалось, что все совершенно скверно.


Зять превратился в алкоголика: приходит домой пьяный, устраивает дебоши и драки, ломает посуду.


Сначала я хотела всего лишь взять дочь и внука и привезти их к себе.


Проживать с пьяницей- ужаснее не вообразишь.


Но спустя некоторые время все-таки надумала выискивать другой выход из создавшейся обстановки. В моих концепциях, семья – нечто высокое, и этого трудно достичь, если малыш не знает собственного папу. расколоть семью – быстро и просто, воссоздать – долго и сложно. Нужно принять все меры , чтобы опора домашнего благоденствия был сохранен. Мысли о вероятной, роковой судьбе семьи дочери мелькали в моей голове, мешая отойти ко сну.


Дочь тоже не спала, тихонько вздыхала в уборной, зять же спокойно, но довольно гласно всхрапывал в дочкиной комнате. Естественно, что у меня сердце вырывалось из груди, к тому же сразу же возросло кровяное давление. Утро все же дало облегчение и я вспомнила о волшебном рецепте снадобья против пьянства, что поведала мене подруга. Знакомая поведала о беспросветном пьянстве своего мужа, и исключительном избавлении от этого недуга.


Состав и схему настаивания лекарственного средства я хорошо запомнила. Естественно, я не замедлила оперативно приготовить средство, аккуратно напоить им зятя, и полагаться на позитивный результат. Превосходно то, что невероятный, антиалкоголический напиток чертовски прост в приготовлении и использовании. Взять небольшое количество порошка «копытня» (в пределах столовой ложки), залить его водой, проварить 10 минут, охладить и процедить.


Отфильтровать эту смесь можно будет после того, как она полчаса постоит, плотно закутанная. Потом нужно дать глотнуть стакан водки, долив туда столовую ложку коктейля , но не извещая, что там еще какая-то приправа. Эта смесь вызовет рвотный рефлекс, да и еще значительную антипатию к алкоголю, как заявляла одна моя приятельница. Но этот корень оказывается ядовитым, поэтому когда делаешь смесь, надо точно отмерять дозу.


Нашего несчастного больного мы накачали этим зельем, предварительно разыскав копытень на толкучке у травника. Это событие произвело на зятя такое неотразимое действие, что он где-то месяц не выпивал ни капли. Впоследствии его жена не забывала об этом, и еще раз напоила его водкой с копытнем, когда он опять пожелал набраться.


Несколько лет уже проистекло с того мгновения, как с зятем приключилась эта история. Очень сильно переменился за это время зять, стал образцовым семьянином, и абсолютно забыл о выпивке. Однако, о приеме его избавления от алкоголизма он до сего времени не подозревает, да ему и знать об этом нет необходимости. Я очень довольна тем, что теперь в семье дочери и зятя все тихо-мирно, они счастливы, а это основное для меня.чеченцы +в москве
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40