Самый эстетичный и полезный бизнес

Самый эстетичный и полезный бизнес

Спа бизнес на территории бывшего Союза – явление уже совсем не новое, и тем не менее, к сожалению, небыстро набирающее обороты. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. Сейчас не всякий может позволить себе регулярно бывать в спа, а львиная доля россиян, даже если брать в расчет только обитателей двух столиц, вообще никогда не отдыхали в подобных местах. Да что говорить, само слово «спа» все еще ставит в тупик наших соотечественников. Таким образом, нам приходится наблюдать в области спа и велнесс довольно печальную ситуацию: заоблачные цены на услуги и экзотические наименования процедур настораживают визитеров, а без постоянного их притока владельцы спа бизнеса вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неслыханному поднятию цен на свои сервисы. Поэтому не могут осмелиться открыть салон красоты или спа даже те инвесторы, у которых, что называется, «душа лежит» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь тут есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Владея основным «фундаментом» в направлении массажа, косметологии, создания стиля, интересуясь восточными техниками или владея искусством йоги, творческая натура сможет найти свою уникальную нишу в сфере гармонии, красоты и ухода за душой и телом. Настоящий спа – это не просто расслабление и изысканные процедуры. Это пир для сознания и духа, которым в обычной жизни очень не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы устраивают для своих клиентов настоящие театральные представления, создавая неповторимую ауру и ощущение избранности: все происходящее - только для Вас. Так происходит в Европе и в краях восходящего солнца, так как очень важно обслужить клиента качественнее, чем в других местах. В нашей стране же уровень спа центров по большей части несравнимо хуже. Для того, чтобы открыть выгодный проект спа, предпринимателю необходимо преодолеть тяжелый путь – начиная от поисков технологичного, гармоничного, выгодно спланированного помещения, подбора работников и написания эксклюзивной идеи, до установки профессионального, компактного, качественного оборудования. Спа оборудование в РФ – вопрос достаточно наболевший для велнесс-специалистов. Для того, чтобы верно и экономно укомплектовать свой салон, приходится тратить порой абсолютно фантастические труды. Плывущие в русле современного бизнеса в финансовом и деловом плане лидеры предпочитают посещать Европу на ежегодные экспозиции, где частенько с удивлением имеют возможность лицезреть такие товары спа производства, как кедровые бочки; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от «королей» европейского производства, ничего общего не имеющие по исполнению с товарами фабрик Чжоу, наводняющими отечественный выбор. Но мало кто знает, что и на отечественном рынке теперь появились фирмы, взаимодействующие на оптовых условиях с западными поставщиками. Это специалисты с многолетним опытом участия в дилерских фирмах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, знающие от и до все недостатки и достоинства, понимающие проблемы русского спа и стремящиеся не только обеспечить салоны качественным оборудованием, но и готовые предоставить консультационную помощь в создании, стиле, идеологии салона. Эти люди прекрасно научены, что даже оборудование для парикмахерских производится сегодня до такой степени эргономичным, стильным и при этом в невысокой ценовой категории, что несерьезно покупать низкосортные «аналоги» из ненадежного пластика. Стоит хозяину скромного салона красоты элементарно сравнить модели, приложившись затылком к раковине, отечественную или азиатскую и испанскую мойки, и уговаривать его больше не придется. Каждому понятно, что разумнее при открытии сделать ставку на качество, и количество довольных клиентов мгновенно возместит все убытки. Ведь борьба за выживание в данном сегменте рынка растет, и даже парикмахерская «у подъезда» теперь вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. А это значит, что ваше детище должно быть лучшим во всех отношениях, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Гораздо более важно это правило для элитных спа. Поэтому стоит, создавая бизнес-план, не забыть про графу «консультация со специалистами» и не поскупиться на установку высококлассного оборудования.


 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40