Модель Volt показывалась в позапрошлом году на североамериканском автомобильном шоу в городе Детройт.
Такая концепция стала новым представителем гибридной разновидности как электрических, так и двигателей на бензине. Целых 160 л с - мощность новейшего двигателя обеспечиваемого энергией от Li-Ion батареекмашины. Таким образом, аккумуляторы питающие движок авто расположены по центру снизу. А под капотом машины - 3-х цилиндровый двигатель, который собственно и подает электрику на аккумулятор. Для достижения достаточного заряда возможно так же подсоединение концепта всего на 6 часов к электрической розетке. Для Volt такой запас энергии в состоянии обеспечить не менее 65 километров пути. Элементы силуэта концепта Chevrolet Volt и детали Chevrolet Camaro 2006 одинаковы. Завершённость и стремительный общий силуэт придают концепту выраженные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя Volt просто фантазии на текущий период, есть еще идеи кроме сего. В серии трудных инженерных проблем с электро аккумуляторами без каких-либо надежд на производство дикие планы. Сегодня GM разумность выполнения литий-ионных батарей для транспортных средств вводящихся на рынок рассматривает.