Популярность сетевых игр, флеш игры онлайн онлайн и другие онлайн игры

Популярность сетевых игр, флеш игры онлайн онлайн и другие онлайн игры

В первые полгода 2009 года юзеры Интернета и абоненты сотовых операторов потратили 120 миллионов $ на электронные игрушки и так называемые игровые стандарты 2009, точнее говоря на прохождение игр. Эта затрата к концу года возможно, что может вырости до 190 лимонов.
Лидерами полугодия по прибыльности стали онлайновые игрушечеки (объем продаж — 70 млн $) и игры для мобильных (долларов 43 млн). Третью позицию взяли обычные развлечения 7 лимонов долларов . Как считают исследователи рынка, за год рынок цифровых игрушек вырастет до 280 миллионов долл, то есть на 70%. Доходы от онлайновых игрушек удвоятся и превысят 162 лимонов долларов. flash games занимают порядка 60 % выручки от игр. Доля выручки от игр для кпк устройств, составлявшая ранее 45 проц., уменьшится до 33 процентов. Увеличение усредненного счета на игрока и рост аудитории онлайновых игрушечек приводит к хорошему росту данного сегмента. За последний год аудитория российских игровых интернет-проектов прибавилась более чем на 30 проц..
Гораздо медленнее увеличивается сегмент мобильных, так как новых игрушек с каждым днем меньше. Обычные игры - вот, кто господин действительно внушительных темпов роста. Средняя ценность игры которая каждый день повышается,имеет значимое решение для темпов развития и их увеличения. С 4, 5 до 7 $ за год усредненная цена игры увеличилась. Новые версии видео игр и новые игры толкают двигаться все дальше и вперед.flash games всегда притягивали и притягивают человек разных категорий, потому что они не кушают много трафика, не подгружают комп и очень даже лекго вставляются в любой дизайн. Сидя на работе на ужин можно отлично провести время за игрой в увлекательные стрелялки и просто времясъедатели. Даже не замечаешь, как быстро проносится время за игрой в эти интересные творения программистов. Побольше бы таких игрушек и сайтов с такими прекрасными игрушечками.

Прохождение компьютерных игр и Про Diablo III и Prince of Persia и Астерикс и Обеликс и IRFANVIEW Версия 423 это и много другое вы найдете на наших сайтах, которые приведены выше.
Прохождение виды игр, порядка 7000 онлайн флеш игрушек, новые компьютерные игры и статьи по темам Сюжет игры детективного жанра и Обзор прохождения игр И Resident evil 4 и Fallout 3 Point Lookout и Рассмотрим бой в Cortex Command и Описание героев в Overlord 2 это только часть того, что предстоит вам узнать и прочитать на наших сайтах,просто приходите к нам и вы не пожалеете. Тем более время школьное начинается и игры скоро окутают все перемены и все разговоры будут слышны только об играх и даже вместо физкультуры хочется мчаться быстрее к себе домой или к своему дружбану и скорее взять пульт или руль или клаву в руки, показать все свое мастерство прохождения любых самых трудных лабиринтов и трасс.
Ну что тут сказать - каждому свое я тоже в свое время сидел целыми ночами и резался в сим сити например, ни чуть не жалею сейчас об этом времени, эта игрушка мне очень много дала и просвятила во многих вещах о которых порой даже не задумываешься в обычной жизни и суете повседневности. Тем более игры отвлекают от пристрастий к пагубным привычкам типа травокурения и курения. Время летит и летит и ты уже полностью поглащен игрушечекой и даже покушать иногда просто забывашь, так хочется пройти уровень до конца и похвастатся перед своими дружбанами -вот какой я шустрый я лучше всех, я быстрее я умнее и ловчее. короче говоря играйте и не на кого не обращайте внимание - игрушки всегда только насыщают мозг и не приносят ни какого вреда мозгу по крайней мере точно.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40