Малый бизнес
Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в Европейском союзе.
В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников.
Существуют и другие способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодный товарооборот, бухгалтерский баланс. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.
Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: бухгалтеры и т.д.
Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном самый маленький бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в США и ЕС имеют не более 10 работников (классификация по численности).
Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вложениях и на временной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников.
Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще провести перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.