История аниме

История аниме

Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, большинство отрывок выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт и не без этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а и фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать тьму тьмущуя персонажей, выделяться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще предпочтительно являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило в жанре Visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью необыкновенный сюжет (тогда уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).


Наруто — манга, придуманная и нарисованная японским мангакой Масаси Кисимото, и одноимённая аниме-версия. Главным её героем является наруто Удзумаки, шумный и беспокойный ниндзя-подросток, который мечтает достичь всеобщего признания и стать хокагэ — главой своего селения и сильнейшим ниндзя. Чтобы добиться уважения окружающих, ему предстоит пройти через тысячи препятствий: экзамены ниндзя, различные миссии и сражения.


Первая глава манги была опубликована в 1999 году японским издательством Shueisha в 43-м номере журнала «Shonen Jump». В настоящее время манга насчитывает уже 47 томов и продолжает выходить. По ней снят одноимённый аниме-телесериал, созданный компаниями Aniplex и Studio Pierrot. Он демонстрировался в Японии по каналу TV Tokyo и спутниковому каналу Animax начиная с 3 октября 2002 года. Первая часть аниме-версии насчитывала 220 серий и была закончена, тогда как вторая, «Naruto: Shippuuden», продолжает транслироваться с 15 февраля 2007 года, причём новые серии появляются постоянно. Помимо сериала, Studio Pierrot выпустила 6 анимационных фильмов и несколько OVA. На основе манги и аниме были созданы также видеоигры, романы («лайт-новел») и коллекционные карточные игры.


Манга и аниме оказались очень популярны как в Японии, так и за её пределами. В частности, в Японии на конец 2008 года было продано свыше 89-ти миллионов её копий. В США манга, регулярно попадает в списки бестселлеров, а в 2006 году её продажи составили приблизительно 10 % всех продаж манги в этой стране. В России права на издание и распространение манги принадлежат компаниям «Эксмо» и «Comix-ART».


Хентай — разновидность манги, аниме, и компьютерных игр и изображений соответствующей стилистики, основным элементом которых являются содержащиеся в них порнографические сцены. Так же как и в случае с обычным аниме большинство аниме в жанре хентай созданы по мотивам манги (в данном случае — хентай-манги). Подобное аниме обычно не предназначено для трансляции по телевидению, поэтому выпускается в формате OVA. Разновидность аниме и манги, не относящаяся к хентаю и примерно соответствующая традиционному понятию эротика, называется этти. имя «этти» является производным от «хентай» — это японское произношение буквы «H» («эйч»), первой в слове «hentai», если записывать его латинскими буквами.

Когда пора менять работу

Когда пора менять работу




Нет какого-то секрета, что в карьере существует несколько главных аспектов. Это: «Своя прибыль» или заработная плата, то есть финансы, и «Интерес». Под этим названием подразумевается реализация своей цели, жизненного опыта, образования, увлечения ...


логично, что совершенной может считаться та работа, которая объединяет оба этих момента, и тысячи людей ежедневно просматривают множество вакансий в поиске такого места. Но, к сожалению, найти получается гораздо реже, чем бы нам хотелось, поэтому человек время от времени меняет место трудовой деятельности в поисках более подходящего варианта.


Что движет людьми в поиске смены работы , что заставляет иногда прочитывать газету с вакансиями? главной причиной и самым важным мотивом смены трудовой деятельности является неудовлетворенность.


Зарплата остается на прежнем уровне и не идет в гору.


зарплатный мотив - самый популярный. Я работал на фирму долгое время, вложил немало идей и сил, а заработная плата как была при оформлении на эту работу, так и осталась. Как следствие человек, как правило, готовится в тайне от работодателя рассылать резюме на подходящие вакансии .


«На фирме период становления, мы только выступаем на рынок и начинаем работать, за последние месяцы показатели не позволяют прогнозировать рост заработной платы». Однажды эти фразы руководителей перестают удовлетворять. Я трудящийся и хочу прогресса, роста. в этом месте я не могу его получить, следовательно, буду искать работу в более доходном месте.


Чтобы понять адекватность оплаты вашего труда, требуется проанализировать текущую ситуацию рынка труда: какие зарплаты предлагают в вакансиях , опубликованных в газетах или Интернете специалистам вашей направленности. Если спрос на специалистов вашего профиля сильно вырос, а зарплату так и не увеличивают, стоит обратить на это внимание вашего руководящего состава. Ситуация не меняется – стоит поискать другого работодателя, с более высокой оплатой вашей работы.


Отсутствие карьерного роста


Карьерный рост на работе конечно же связан с финансовым и карьерным ростом, хотя часто имеет смысл пожертвовать одним ради другого. Так, например, занимая вакансию более высокопоставленного человека с сохранением зарплаты на текущем уровне, вы можете быть вполне уверены, что когда-нибудь это принесет дивиденды.


допускается так же и ситуация, когда, оставаясь на своем прежнем месте, при том, что круг обязанностей увеличивается, вы замечаете, что ваше руководство вас заметило. Таким образом, хоть и без роста по карьерной лестнице, растет ваша зарплата, так как ваша работа и инициатива были оценены по достоинству.


С инойстороны, если вы выросли класса ваших повседневных обязанностей, а продвижения так и не предвидится, вряд ли вы смиритесь с таким положением дел на работе на протяжении долгого времени. И даже прибавка в заработной плате будет лишь откладыванием исполнения вашего решения о поиске более подходящей вам вакансии.


и все-такине стоит торопиться. Нельзя исключать, что в перспективе может представиться вариант перейти на другой участок на той же работе, что будет означать случай использования своих навыков и знания в совершенно новом качестве и новой обстановке. Осваивая и выполняя альтернативные задачи, вы таким образом повышаете свою ценность как полезного работника и специалиста. Это называется горизонтальным ростом.


Ищите заказы для фирмы на доске объявления

Ищите заказы для фирмы на доске объявления

Вы могли бы подумать, что у вашей конторы столько клиентов, что собственными силами не справиться и приходится находить посторонние силы? Вы готовы расширять свою контору до такой степени, что она может превратиться в корпорацию? Вы хотите зарабатывать 24 часа, без отпусков и минутки на обед?


Ответив на вышеуказанные вопросы положительно можете смело продолжать смотреть эту статью дальше. Многие успешно развивающиеся предприятия в какой-то период времени вдруг начинают чувствовать на себе свой собственный финансовый кризис. Может это получается из-за засидевшегося на одном месте персонала. Предположим, что менеджеры по продажам превращаются образного говоря в "болото". Сотрудники уже не используют возможный объем ресурсов для получения свежих заказов и привлечения клиентов, такие как посылка коммерческих предложений, переговоры с поставщиками и покупателями, а сидят в офисе и ожидают звонка, на который они уже своим обычным ответом отработанным за несколько лет, похожим по смыслу на - не дергайте меня, я уже опытный менеджер, у меня достаточно клиентов, а вы тут звоните и отвлекаете меня по пустякам. Можно с большой уверенностью утверждать, что каждый звонивший, заинтересовавшийся услугами или товарами компании человек - это не просто потенциальный клиент компании, а уже почти состоявшийся клиент на 99%, с того момента как менеджер взял трубку и начал с ним разговор, только профессионализм менеджера может привлечь клиента и предложить ему то что ему нужно. Если подумать, то рано или поздно, дороже или дешевле, потенциальный клиент воспользуется требуемой ему услугой или купит нужный ему товар. Найдет ли он то что ему нужно зайдя в сети на доску объявлений или заявит тендер или воспользуется газетой, в итоге он получит то, что ему нужно.


Доска объявлений конечно же приемлемое средство для размещения и поиска товаров и услуг, но уж больно это не надежный вид рекламы, и в что в итоге можно получить пользуясь ей вы поймете только завершив сделку. Тем не менее многие фирмы, как и обычные люди, активно используют для продвижения своих товаров и услуг досками объявлений в сети. Так же на сайтах с досками объявлений можно продвигать сайт предприятия, уж на котором можно полностью прорекламировать весь спектр товаров и услуг, которые предоставляет ваша фирма, будь то продажа песка, продажа щебня, продажа керамзита, грузоперевозки, бытовые услуги, оптовая торговля, консалтинговые или другие услуги предоставляемые частным или юридическим лицам.


Вот мы и подобрались к самому лакомому и самому желанному способу поиска новых заказчиков на предоставляемые вами товары и услуги. Существуют сайты дающие полную информацию по тендерам и закупкам. Каждый день на таких сайтах появляется огромное количество свежих заявок на спрос товаров и услуг по более чем 15 различным категориям. Вот и ответ на наши сокровенные вопросы, как поднять объемы продаж в вашей компании - это тендеры. Такие сайты дают наиболее полную и достоверную информацию обо всех тендерах и закупках. Вам будет предложен персональный сотрудник, который будет работать с вами от регистрации на сайте до получения нового контракта. Вы сами всегда сможете связаться с вашим персональным менеджером и задать все вопросы относительно работы системы и любых других процедур получения услуг от такого портала.


безусловно, это не все способы увеличения прибыли вашей фирмы. В большей степени здесь решает ваше желание расширять вашу фирму, пользоваться эффективными методами продвижения товаров или услуг и не топтаться на месте.


Каталог сайтов Всего.RU официальный партнер по продвижению предоставляемых услуг описанных в данной статье.

Газоанализаторы и от ведущих производителей. Быстро, качественно, надеждно.

Газоанализаторы и от ведущих производителей. Быстро, качественно, надеждно.

Сайт ГазоАнализатор.org (Прочитать подробнее) посвящен обзору изделий лидирующих предприятий России и стран СНГ в области создания и производства сигнализаторов и газоанализаторов, внедряемых в сфере охраны труда, энергоресурсосбережения, технологического контроля и защиты окружающей среды. Также Вашему вниманию представляем Информационный ресурс Ansis.ru(Адрес сайта) представляющий изделия нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и химических предприятий, контрольно-измерительного и аналитического оборудования. Благодарим за Ваше внимание!

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Проведенные исследования поведения веб-аналитиков показали их чрезмерное погружение в мир цифр в случае получения доступа к данным. При открытии инструмента веб-аналитики мгновенно возникает вопрос: "Как работает эта веб-страница" или "Могу ли я составить отчет обо всех кампаниях, которые привлекают трафик на эти страницы и удерживают его на них", или "Я хочу выделить процент выхода для этих страниц из общего массива" или "Может ли инструмент веб-аналитики ежедневно посылать мне на почту отчет о посетителях которые посещают определенную страницу и при этом не заполняют форму заказа" или "У меня есть набор ключевых показателей эффективности, и я хотел бы получать подробный отчет по всем основным страницам веб-сайта". Подробнее здесь


К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. В то же время, крайне мало внимания уделяется изучению отчетов позволяющих оценить сайт с точки зрения бизнес-задач, и изучению работы сайта на макроуровне. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.


Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.


Вот четыре простых макровопроса, на которые нужно ответить, прежде чем начать углубленное изучение другие данные:.


1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.


Этот вопрос является первым и самым простым, на который Вам следует ответить. Для оценки количества посетителей сайта следует использовать такую меру измерения как сумма сессий, а измерить число уникальных посетителей сайта можно подсчитав сумму уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.


2.Откуда приходят посетители?.


Этот показатель является не менее важным, чем первый. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.


Отчеты о рефералах и ключевых словах для поиска являются еще двумя типами отчетов, с которыми следует внимательно познакомиться. Нисколько не сомневаемся в том, что вы будете удивлены, узнав то, как посетители вашего сайта находят его в Сети.


Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Кроме того, это прекрасный способ разобраться в том, какие ваши действия являются эффективными для привлечения посетителей на сайт.Прочитать подробнее


3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.


Проблема с данными веб-аналитики заключается в том, что однажды получив доступ к ним, вы можете потерять огромное количество времени впустую, занимаясь углубленным изучением этих данных. На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.


Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. И сделав его, дайте ответ на следующие вопросы:.


Для чего существует ваш веб-сайт, какова его цель?.


На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?.


Ваше мнения, что должно делаться на принадлежащем вам веб-сайте?.


Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.


4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.


Ответ на этот вопрос ведет к первому неглубокому погружению в имеющиеся данные.


Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.


Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .


Какие страницы сайта просматривают наиболеечасто: какой контент сегодня популярен более всего. По всей вероятности, эти страницы будут отличными от тех, которые хотели видеть популярными вы.Тема раскрыта тут


3.Картина плотности кликов Для самых просматриваемых страниц вашего сайта нужно изучить отчет, содержащий карту плотности кликов.


Как мы видим, приведенная выше методология довольно проста, но для изучения происходящего на сайте и вокруг него она очень эффективна.

Сайты о дверных замках, доводчиках и фурнитуре

Сайты о дверных замках, доводчиках и фурнитуре


SystemKey.ru — дверные замки


Компания System Key трудиться на российском рынке уже больше 8-ми лет. Направление организации сориентирована на продажу и обслуживание замков для дверей. Продукции замочной индустрии на рынках теперь громадное количество. Представляем Вам неповторимую систему «Мастер-ключ». А именно, это металлические дверные замки, которые отлично подойдут для разных сообществ. Компания System Key создает и ремонтирует дверные замки разнообразной сложности. Доступно изготовление по индивидуальному эскизу. Лишь только у нашей компании большой выбор замков. Мы вмонтируем мастер-систему для висячих, врезных и мебельных замков. Обратившись в нашу компанию, опытные менеджеры помогут Вам. Менеджеры объяснять, как лучше составить мастер-систему, которая будет подходить только для Вашего предприятия. Еще один козырь компании состоит в том, что мы не только устанавливаем и изготавливает системы только для Вас, но еще и делаем их последующие обслуживание. Приходите на наш сайт в интернет сети system-key.ru. Здесь Вы более детальней ознакомитесь с предоставляемыми услугами, просмотрите отзывы о нас и сможете узнать, как с нами увидится.


VseZamki.ru — доводчики


Заходите на портал предприятия «Темп ХХ век» vsezamki.ru. Предприятие специализируется на продаже замков для дверей и дверной фурнитуре, доводчиках, уже шестнадцати лет. Именно благодаря большому стажу работы, компания усовершенствовала навыки до профессионального уровня. У нашей компании громадный ассортимент и замечательный сервис. Мы предлагаем Вам материалы российских и заграничных организаций, а именно замки для дверей – навесные и врезные; дверную фурнитуру – доводчик, дверные ручки, завертки и другое. Заказать продукцию Вы можете оптом и в розницу. Наша компания «Темп ХХ век» создана в Москве. Мы готовы к совместной работе и рассмотрим разнообразные предложения. Благодаря постоянному пополнению материалов на складе, Вы всегда могли бы быстро приобрести то, что необходимо именно Вам. У нас действует выгодная система скидок. Вы могли бы составить свой заказ по электронной почте. Доставка товара, разнообразным удобным Вам способом. На нашем сайте Вы сможете узнать график работы нашей организации, изучить журнал товаров и ознакомится с прочими услугами. Обязательно зайдите на vsezamki.ru. Только у нас профессиональная работа и качественный сервис.


Статья размещена при поддержке сайта topazia.ru

Ресторанный портал

Ресторанный портал


Ресторанный портал
Новый ресторанный портал, который начал работу в сети. Призван помочь рестораторам и ресторанному бизнесу с информацией. На страницах Портала ресторатора, возможно, найти информацию о новостях ресторанного бизнеса, интересные и актуальные статьи. Информацию о поставщиках ресторанного бизнеса, оборудования, продуктов питания. Так же на Портале ресторатора работает форум, где каждый после прохождения быстрой регистрации сможет задать свой вопрос и в кратчайшие сроки получить на него ответ. Так же на ресторанном портале, возможно, найти бизнес планы ресторанов, бизнес план кафе, бизнес план пиццерии. И скачать бизнес план совершенно бесплатно. В ресурсах имеется большое количество различных должностных инструкций для поваров, шеф-поваров, администраторов, ресторанов и других предприятий общественного питания.
Большое количество информации о заведениях различных городов России и не только, дизайн ресторанов и кафе, проектирование кафе и ресторанов. А так же многое другое. Так же имеется раздел персоналий, где можно ознакомится с ведущими специалистами современного рынка Horeca. Администрация сайта приглашает на свой ресурс всех заинтересованных лиц. Где ведущие специалисты, шеф-повара, рестораторы смогут помочь вам в решении насущных проблем.

Подробно об этом можно прочитаь на сайте www.horeca-russia.ru

Мебель должна быть не только красивой, но и удобной. Выбираем бытовую технику

Мебель должна быть не только красивой, но и удобной



Мебель — вечный попутчик человечества. Желание декорировать окружающее пространство, сделать существование приятным и комфортным было свойственно еще древним египтянам. Это доказывается тем, что, уже в древних египетских гробницах III века до нашей эры ученые нашли обломки ларцов, инкрустированных ценными материалами, а также первые табуреты.


История предметов меблировки движется за изгибами истории людей. Манера исполнения, принципы украшения и варианты использования мебели многое могут рассказать о людях, которые ими пользовались, и об их жизни. Например, строгая рассчитанность крестьянской лавки полностью отличалась от вычурной пышности диванов знати, а компактная неброская меблировка от романских замков. Могущество Древнего Рима особенно ярко проявлялось во дворцах знати, с их драгоценными предметами внутреннего убранства, украшенными резьбой по дереву, позолотой и цветной эмалью. А римские простолюдины обитали среди простой и комфортной мебели, сделанной из лозы. Проектириование коттеджей, строительствор коттеджей, проекты домов, деревянные дома.


В наши дни, благодаря появлению современных материалов, а также колоссальным переменам в образе жизни, мебель восхищает своим многовариантностью — как по количеству видов мебели, так и по их декору. Производство мебели стало настоящим искусством.


В наши дни имеется довольно большое оживление в торговле и производстве мебели. Связано это с возросшими покупательной способностью населения и с стремлением подавляющего большинства людей меблировать свое жилище по своему вкусу.


Огромный рынок предметов мебели сейчас предоставляет богатые возможности для того, чтобы оборудовать свое обиталище таким образом, чтобы оно говорило об уникальности своего владельца. Теперь самое важное, что определяет выбор мебели — это вкус владельца, а также его платежеспособность.


Наш сайт поможет вам сделать правильный выбор, не даст запутаться в широком разнообразии имеющихся сегодня вариантов мебели. С нами, вы неизменно будете в курсе модных новинок и красивых дизайнерских решений. Посетите наш сайт для того, чтобы внести в интерьер изюминку, сделать окружающее пространство ярче, красивее и удобнее для жизни.

Выбираем бытовую технику



Задачу, какую определяют перед собой создатели данного сайта — сконцетрировать воедино всю нужную для определения лучшей покупки бытовой техники данные. Также и любую другую интересную информацию, способствующую точному, грамотному и наиболее действенному применению уже купленной бытовой электроники.


Немаловажной считается и идея обеспечить комфортный и скорый доступ к сведениям, объем, важность и подлинность. Мы сотрудничаем со многими известными компаниями, прессой, получаем информацию о бытовой технике из других достоверных источников…


За последнее время все большую знаменитость заслуживает так именуемая встроенная техника, которая не только удобна в применении, но и дает огромные возможности для дизайнерской фантазии при оформлении интерьера, и при этом не загромождает жизненное пространство. Проектирование и согласование - инженерные сети, нормативные акты, а так же ремонт и отделка помещений.


Если Вы предполагаете купить крупную и весьма дорогую бытовую технику (допустим, холодильник, стиральную машину, кухонную плиту или домашний кинотеатр), или освежить все старомодные модели, но не знаете, какой компании оказать внимание и какую вариант выбрать, обращайтесь к нам!


На нашем сайте можно найти периодически обновляемые обзоры на тему: бытовая техника, описания производящихся на рынке новых моделей от мировых разработчиков, советы специалистов эксплуатации различных приборов, а также мнения клиентов, уже опробовавших ту или иную модель. Постоянное ознакомление с обзорами электротехники предоставляет прекрасную вероятность разобраться в сфере бытовой техники и выбрать модель холодильника, стиральной машинки или утюга, которая создана только для Вас.


Заходите к нам за необходимой информацией, которая позволит Вам сориентироваться в обширном мире бытовой техники.


Проекты используют хостинг от EnergoAtom.

Японские автомобили.

Японские автомобили. Можно смело останавливать свой выбор



Итак, раз Вы здесь, и значит, я думаю, так и должно было случиться. Вы не могли заблудиться и, на наш взгляд, искали информацию о японских автомобилях. Наверное Вы хотите быть уверенным в том, что Ваш выбор правильный, а может только выбираете марку. В любом случае, раз Вы здесь — Вы уже сделали правильный выбор. Японские автомобили — настоящее чудо инженерной мысли. Сегодня, как собственно и во все времена они занимают первые позиции на мировом рынке, и так не могло получиться само собой. Давайте убедимся в этом сами.


Япония — страна консерватизма и традиций. Жители оказывают большое внимание долгу и обязательствам, зачастую выше собственной жизни. Культ «харакири» восточных самураев — прямое тому подтверждение. Особые отношения образуются в Японии на производстве. Работодатели сами ищут специалистов, а работники отдают присягу на верность организации. Это создает большую дружность и производительность японцев. Хотя бы упомянуть, что количество научных работников в Японии больше чем в любых четырех государствах Европы вместе взятых, а по объему ВВП Япония занимает третье место в мире.


Японские легковые автомобили не отстают ни по своим рабочим качествам, ни по оформлению, ни по уникальности никаким автомобилям в мире. Они весьма эпотажны и уютны как с правосторонним рулем, так и с независимо от стороны расположения руля. Японское производство постоянно пополняет свой ассортимент, предугадывая желания автолюбителей. На дорогах Российской Федерации можно все чаще видеть Японские машины. Это свидетельствует о росте доверия к маркам этой страны.


Наш сайт расскажет Вам львиную долю брэндов создателей японских автомобилей. Такие как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Lexus, Infiniti, accord, corolla. Путешествуйте по страничкам сайта и убеждайтесь во всем сами. Добро пожаловать на www.mitsubishi-infostorage.com.


Статья размещается при поддержке сайтов porlanas.com — кулинария, рецепты, первые и вторые блюда, закуски, напитки и maneabeachaitutaki.com — водный экстрим для Вас!
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40