Во-вторых, это неудобство расположения гостиниц к необходимому вам месту прибытия. Если вам необходима гостиница рядом какой-то определенной станцией метро, вы, скорее всего не отыщете подходящего для себя варианта, отвечающего всем вашим потребностям.
В -третьих, крайне серьезным недостатком почти всех отелей, является слабый сервис, который проявляется в крайне низкой квалификации и дисциплинированности обслуживающего персонала, к сожалению не все гостиницы по уровню сервиса соответствуют той стоимости, которую они просят c гостей. Часто, от отдыхающих, можно услышать претензии, связанные с невежливым с ними обращении, со стороны персонала гостиниц.
В-четвертых, в абсолютном большинстве гостиниц завтрак, слишком экономичен, хотя цена за номера весьма высока. Такие недостатки появляються из-за крайне небольшого опыта менеджеров гостиниц.
В-пятых, способ оплаты. Во всех гостиницах это происходит по своему, каждая гостиница имеет свой набор кредитных карт, которые они принимают, и зачастую это становится не очень удобно гостю. Также практически ни в одной гостинице нельзя оплатить услуги c помощью электронных денег.
В-шестых, еще одним недостатком гостиничного размещения, является сложность выбора. В Москве черезвычайно огромное количество гостиниц, поэтому, уходит достаточно много времени и на подбор отеля, такая проблема становится весьма актуальна, особенно в разгар сезона, для нахождения хорошего места, может понадобиться обзвонить несколько десятков гостиниц, а нервные клетки не восстанавливаются.