Дополнительная литература
1. Авдеева, Н., Основы безопасности детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. – 1997. – №3. – С. 32-40. – ISSN 0012-561Х.
2. Ананьев, Б. Г. О соотношении способностей и одаренности [Текст] / Б. Г. Ананьев / Проблема способностей. – М., 1962. – С. 32-41.
3. Большунова, П. Я. Место сказки в дошкольном образовании [Текст] / П. Я. Большунова // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – С. 39-43. – ISSN 0042-8841.
4. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]: Кн. для воспитателя детского сада / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М. : Просвещение, 1991. – 207 с. – ISBN 5-09-003256-4.
5. Вахрушева, Л. Н. О возможности использования компьютерных игр в детском саду [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте: Материалы Международной научно-практической конференции 11-14 апреля 1995 г. – М. : Прометей, 1995. – часть 2 – С. 20-22.
6. Вахрушева, Л. Н. Воспитание познавательного интереса к математике у старших дошкольников [Текст] / Л. Н. Вахрушева – Киров, 1997. – 39 с.
7. Вахрушева, Л. Н. Необходимость осуществления экономического образования в дошкольном учреждении [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Развитие теории дошкольного образования. Психолого-педагогические аспекты: Материалы научно-практической конференции 12 марта 1998 г. – М. : МПГУ, 1998. – С.54-56.
8. Вахрушева, Л. Н. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством игры в шахматы [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921 -–2001 г.г.). – М. : МПГУ, 2001. – С.106-107.http://parabloggers.livejournal.com/
9. Вахрушева, Л. Н. Математическое развитие детей дошкольного возраста посредством экспериментирования [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2003. – С. 70-72. – ISBN 5-211004857-1.
10. Вахрушева, Л. Н. Реализация принципа интеграции в образовании детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Н. Вахрушева // Культурологические проблемы дошкольного образования в поликультурном регионе / Под ред. Г. П. Захаровой, Л. М. Костиной. – Чебоксары, 2004. – С. 54-56.
11. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга [Текст] / И. В. Вачков – М. : Ось 89, 2000. – 224 с. – ISBN 5-86894-318-Х.
12. Вдовина, С. Б. Занимательная экономика [Текст] / С. Б. Вдовина – Киров, 1995. – 112 с.
13. Венгер, Л. А. О чем рассказывает сказка [Текст] / Л. А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1994. – №5. – С. 58-62. – ISSN 0012-561Х.
14. Венгер, Л. А. Педагогика способностей [Текст] / Л. А. Венгер – М. : Знание, 1973. – 96с.
15. Венгер, Л. А. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию [Текст] / Л. А. Венгер // Дошкольное воспитание. – № 3. – 1982. – C. 46-52. – ISSN 0012-561Х.
16. Вербенец, А. М. Особенности использования детьми 4-5 лет модели в процессе освоения свойств и отношений предметов [Текст] / А. М. Вербенец // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть первая: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 359-363. – ISBN 5-8064-0655-5.
17. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с. – ISBN 5-87604-097-5.
18. Галигузова, Л. Н. Проблемы развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика [Текст] / Л. Н. Галигузова // Вопросы психологии. – 1997. - № 5. – С. 136-139. – ISSN 0042-8841.
19. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П. Я. Гальперин – М. : Изд-во МГУ, 1985. – 45 с.
20. Горбов, С. Ф. Действие моделирования в учебной деятельности школьников (к постановке проблемы) [Текст] / С. Ф. Горбов, Е. В. Чудинова // Психологическая наука и образование. – 2000. - № 2. – С. 96-110.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40