4. Использование экспериментирования в умственном воспитании детей дошкольного возраста
План
1. Понятие экспериментирования и его значение в умственном воспитании детей дошкольного возраста.
2. Особенности детского экспериментирования.
3. Методика использования экспериментирования в ДОУ.
4. Разработка игр и упражнений на основе применения экспериментирования.
Литература
1. Вахрушева, Л. Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Вахрушева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 173 с.
2. Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду [Текст]: Пособие для работников дошкольных учреждений / А. И. Иванова – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с. – ISBN 5-89144-331-7.http://pitbos.livejournal.com/
3. Киреева, О. В. Экспериментирование как средство развития самостоятельности детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Киреева // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть первая: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб. : Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2003. - С. 62-65. – ISBN 5-8064-0655-5.
4. Никонова, Н. О. Игра-опыт и его роль в формировании у дошкольников интереса к неживой природе [Текст] / Н. О. Никонова // Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Тезисы конференции 8-10 апреля 1997 г. – СПб : РГПУ имени А.И. Герцена. – С. 77-79.
5. Поддъяков, А. Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами [Текст] / А. Н. Поддъяков // Вопросы психологии. – 1996. - № 4. – С. 14-23. – ISSN 0042-8841.
6. Поддъяков, Н. Н. Основные проблемы умственного воспитания дошкольников [Текст] / Н. Н. Поддъяков // Обучение и воспитание дошкольников в деятельности / Научн. ред. Буре Р. С. – М. : А.П.О., 1994. – С. 7-24. – ISBN 5-85449-047-1.
7. Поддъяков Н. Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников [Текст] / Н. Н. Поддъяков, А. Н. Поддъяков – Н. Новгород, 1999. – 39 с.

5. Тренинг как метод умственного воспитания
План
1. Понятие тренинга и его особенности.
2. Применение тренинга в экологическом, экономическом, математическом образовании дошкольников.
3. Разработка тренингов для дошкольников.
Литература
1. Вахрушева, Л. Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Вахрушева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 173 с.
2. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга [Текст] / И. В. Вачков – М. : Ось 89, 2000. – 224 с. – ISBN 5-86894-318-Х.
3. Игры – обучение, тренинг, досуг [Текст] / Под ред. В. В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 364 с. – ISBN 5-7301-0038-8.
4. Руководство играми детей в дошкольном учреждении [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой. – М. : Просвещение, 1986. – 111 c.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40