Литература
1. Вахрушева, Л.Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Вахрушева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 173 с.
2. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1996. – 414 с.
3. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психического развития [Текст] / Т. Д. Марцинковская – М.: Линка-пресс,1995. – 176 с.
4. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. [Текст] / Ж. Пиаже. – Спб.: Союз,1997. – 250 с.
5. Тихомирова, Л.Ф., Развитие логического мышления детей. [Текст] / Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. – Ярославль: Академия развития,1998. – 240 с.
6. Смирнова, Е. О. Психология ребенка [Текст] / Е. О. Смрнова. – М.: Школа-Пресс,1997. – 384 с.

2. Развитие самостоятельности мышления у детей дошкольного возраста
План
1. Понятие самостоятельности мышления.
2. Диагностика самостоятельности мышления у детей старшего дошкольного возраста.
3. Этапы формирования самостоятельности мышления у дошкольников.
4. Проведение игр для развития самостоятельности мышления у дошкольников.
Литература
1. Вахрушева, Л.Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Вахрушева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 173 с.
2. Зак, А. З. Как развивать авторское мышление у детей 5-6 лет [Текст] / А. З. Зак – М. : Фолиум, 1994. – 56 с. – ISBN 5-900536-19-Х.
3. Киреева, О. В. Экспериментирование как средство развития самостоятельности детей дошкольного возраста [Текст] / О. В. Киреева // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть первая: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб. : Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2003. - С. 62-65. – ISBN 5-8064-0655-5.
4. Куликова, Т. А. Введение детей в технологию решения проблемной задачи [Текст] / Т. А. Куликова // Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Тезисы конференции 8-10 апреля 1997 г. – СПб : РГПУ имени А.И. Герцена. – С. 47-49.
5. Куликова, Т. А. Проблемное обучение в детском саду: теоретические и технологические аспекты [Текст] / Т. А. Куликова // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сборник научных трудов / Отв. редактор С.А. Колзлова. – М.: МГПУ, 2001. – С. 50-57.
6. Охулкова И.В. О значении самостоятельности мышления в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста //Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: Тезисы конференции 8-10 апреля 1997г.-Спб,1997.-392с.-С.45-47.
7. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. И. Савенков – М.: Академия, 2000. – 232 с. – ISBN 5-7695-0608-3.
8. Формирование самостоятельности мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: Учебно-методическое пособие / Сост. И. В. Охулкова – Н. Новгород: НГПУ, 2001. – 79 с.
http://northerhystory.wordpress.com/
3. Моделирование как метод умственного воспитания.
План
1. Сущность понятий «модель», «моделирование».
2. Технологии использования моделирования.
3. Проведение игр и упражнений на основании использования метода моделирования.
Литература
1. Вахрушева, Л.Н. Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.Н. Вахрушева. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 173 с.
2. Вербенец, А. М. Особенности использования детьми 4-5 лет модели в процессе освоения свойств и отношений предметов [Текст] / А. М. Вербенец // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть первая: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Материалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С. 359-363. – ISBN 5-8064-0655-5.
3. Горбов, С. Ф. Действие моделирования в учебной деятельности школьников (к постановке проблемы) [Текст] / С. Ф. Горбов, Е. В. Чудинова // Психологическая наука и образование. – 2000. - № 2. – С. 96-110.
4. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. Г. Нисканен, О. А. Шаграева, Е. В. Родина и др.; Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: Академия, 2002. – 208 с. – ISBN 5-7695-0974-0.
5. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. Н. Николаева – 3-е изд., перераб. – М.: Академия, 2005. – 224 с. – ISBN 5-7695-2013-2.
6. Образовательная программа в детском саду по программе «Развитие» [Текст]: Методические пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Под ред. О. М. Дьяченко, В. В. Холмовской. – М.: Новая школа, 1996. – 64 с. – ISBN 5-7301-0129-5.
7. Пепик, Л. А. Использование моделирования в коррекционной работе по формированию пространственной ориентировки у дошкольников с отставанием в умственном развитии: Автореф. дис…канд. пед наук [Текст] / Л. А. Пепик – М., 2000. – 19 с.
8. Программа «Развитие» (основные положения) [Текст] / Л. А. Венгер и др. - М. : Новая школа, 1994. – 64 с. – ISBN 5-7301-0032-9.
9. Репина, Г. А. Развитие творческого мышления дошкольников средствами математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина // Региональные подходы к дошкольному образованию: теория и практика: Материалы Российской научно-практической конференции. – Шуя, 1999. – С.50-53.
10. Страунинг, А. М. Моделирование маленькими человечками [Текст] / А. М. Страунинг // Дошкольное воспитание. - № 3. – 1998. – C. 33-44. – ISSN 0012-561Х.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40