Тема 3. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации.
Причины и виды нарушений интеллектуального развития. Подходы к диагностике и определению нарушений интеллектуального развития в отечественной и зарубежной литературе. Психологические особенности умственно отсталых детей. Интеллектуальный дефект (олигофрения, деменция). Степени снижения интеллекта (идиоты, имбецилы, дебилы), систематика умственной отсталости (по М.С. Певзнер). Особенности познавательной, эмоционально-волевой сферы, личности и деятельности умственно отсталых детей. Необратимость дефекта при умственной отсталости. Состав учащихся школ для детей с нарушениями интеллекта. Психологические особенности детей с задержкой психического развития.(ЗПР). Систематика ЗПР (по К.С. Лебединской). Структура дефекта при ЗПР. Обратимость дефекта. Сохранность мыслительных операций при ЗПР. Личность и деятельность детей с ЗПР. Педагогическая запущенность. Неорганический генез педагогической запущенности, сохранность познавательной деятельности, доминирование мотивационно-личностных нарушений (инфантилизм).
Тема 4. Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа. аддон healbot скачать тут можно.
Психология лиц с нарушениями слуха (сурдопсихология) Слуховые ощущения и восприятия. Причины и виды нарушений слуха у детей и подростков. Методы исследования слуха. Степени нарушений слуха. Значение времени, степени и характера поражения слуха для развития речи и общего развития детей. Первичный дефект и вторичные нарушения развития при поражении слуха у детей. Глухие и слабослышащие дети. Особенности познавательной деятельности, структура личности, личность и деятельность.
Психология лиц с нарушениями зрения (тифлопсихология). Зрительные ощущения и восприятия. Их роль в развитии человека. Причины и виды нарушений зрения у детей и подростков. Методы исследования зрения. Классификация нарушений зрения. Значение времени, степени и характера поражения зрения для общего развития детей. Первичный дефект и вторичные нарушения развития при поражении зрения у детей. Особенности развития детей с нарушениями зрения.
Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Причины и виды нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич (ДЦП). Особенности психофизического развития детей с ДЦП. Полиомиелит его последствия.
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология). Значение речевого общения для нормального развития речи и общего развития ребенка. Общая характеристика нарушений устной и письменной речи. Причины речевых нарушений. Виды речевых нарушений (дислалия, нарушения голоса, ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР), нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия). Особенности развития познавательной сферы, личности, эмоционально-волевой сферы и деятельности. Диагностика речевых нарушений.

Тема 5. Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения.
Психология детей с синдромом раннего детского аутизма (РДА). Причины и виды нарушений общения у детей. Подходы к определению понятия «нарушение общения» в отечественной и зарубежной литературе. Психологические особенности детей с ранним детским аутизмом (РДА). РДА как искаженное психическое развитие. Нарушение коммуникации, асинхрония развития, эмоциональная отстраненность, нарушение эмпатии. Речевые нарушения при аутизме.
Психология детей с дисгармоническим складом личности. Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров.
Тема 6. Психология детей со сложными нарушениями развития.
Причины и виды сложных нарушений развития. Сенсорные
комплексные нарушения развития (слепоглухонемота, слепоглухота). Особенности психического развития детей этой категории.
Сочетание сенсорного и интеллектуального дефектов, моторных, речевых и интеллектуальных дефектов. Психологические особенности детей этих категорий. Современные классификации детей этой группы.


Раздел 2. Специальная педагогика
Тема 7. Объект, предмет, цели, задачи, категории и отрасли специальной педагогики.
Объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики. Предметные области современной специальной педагогики. Современные исследования в специальной педагогике. Взаимосвязь специальной педагогики с другими областями знаний. С блоком психолого-педагогических (общая психология, общая педагогика, социальная педагогика, социальная психология, возрастная психология, социология, философия и др.) и медицинских (психиатрия, неврология, невропатология, психопатология, психотерапия, офтальмология, отоларингология, хирургия и др.) наук. Основные категории специальной педагогики: воспитание, обучение, развитие, коррекция, компенсация, дезадаптация, адаптация, реабилитация, абилитация. Отрасли специальной педагогики. Традиционные, нетрадиционные и современные технологии в специальном образовании.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40