Рекомендуемая литература
Основная:
1. Астапов, В.М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе - СПб., 2001.- 365 с.
2. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.В. Лебединский - М., 1989.- 144 с.
3. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева -М., 1999.- 467 с.
Дополнительная:
1. Власова, Т.Д. О детях с отклонениями в развитии [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т.Д. Власова, М.С.Певзнер - М.,1973.- 245 с.
2. Пузанова, Б.П. Дефектология [Текст] : словарь-справочник \\ Под ред. Б.П. Пузанова-М.,1996.- 187 с.
3. Лапшин, В.А. Основы дефектологии [Текст] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Лапшин - М., 1990.- 269 с.
4. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии [Текст]: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 480 с.











Контрольные срезовые задания



учебной дисциплины
«Основы специальной педагогики и психологии»




для специальностей:
050708.68 (031200.00) – Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык;

050707.65 (031100.00) – Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью Дошкольная педагогика и психология.














Киров
2007



Контрольные срезовые задания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «_____»___________________ 2007 г., протокол № ____.






Составитель: Башмакова С. Б. кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры психологии















Контрольные срезовые задания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальностей: 050708.68 (031200.00) – Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык; 050707.65 (031100.00) – Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью Дошкольная педагогика и психология и могут быть использована для проверки знаний студентов, завершивших изучение курса.















Башмакова С.Б. 2007 г.
ВятГГУ, 2007 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Специфика заданий
устанавливайте epgplootmaster аддон для игры в рейде
Учебная дисциплина: «Основы специальной педагогики и психологии»
Цикл: Обще профессиональные дисциплины
Специальности: 050708.68 (031200.00) – Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык; 050707.65 (031100.00) – Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью Дошкольная педагогика и психология.

Общие сведения о дидактических единицах
содержания учебной программы и количества контрольных заданий
с учетом изучения дисциплины по семестрам
и планируемым контрольным мероприятиям
согласно рабочему учебному плану


п/п Название
основных
разделов учебной дисциплины Кол-во дидактических единиц Семестр Кол-во часов на изучение по рабочей программе Форма контроля по учебному плану Кол-во контрольных срезовых заданий
НК ДП НК ДП НК ДП НК ДП НК ДП
1. 2 2 9 9 18 20 Зач. Зач. 10 10
2. 2 2 9 9 18 20 Зач. Зач. 10 10


Количество заданий в контрольном срезе: 20
Количество вариантов контрольных срезов: 2
Время выполнения: 60 мин

Инструкция по проведению контрольных заданий
- тесты проводятся письменно, в виде выбора правильных ответов на вопросы;
- студенты знакомятся с порядком проведения, видами заданий, системой оценивания, нормами оценки непосредственно перед проведением тесам;
- записи ответов по заданиям осуществляются в буквенном вид;
- использование справочных и других материалов запрещается.

Система перевода оценочных шкал

Шкала тестовых
заданий
5-балльная шкала «Мягкая», рейтинговая трехуровневая
шкала порядка
80 – 100 % «5» - (отлично) Высокий
60 – 79 % «4» - (хорошо)
40 – 59 % «3» - (удовлетворительно) Средний
до 40 % «2» - (неудовлетворительно) Низкий


Содержательная структура контрольных срезовых заданий

1 вариант
Специальная психология

Вопросы Ответы
1. Что составляет предмет специальной психологии А) психика
В) нарушение психики
С) нарушение психического развития
Д) психика лиц с нарушениями ЦНС
2. Как называется процесс психического развития человека А) дизонтогенез
В) онтогенез
С) филогенез
Д) всё
3. Какие негативные факторы чаще вызывают недоразвитие психики А) социальные
В) натальные
С) постнатальные
Д) пренатальные
4. Кто разработал классификацию нарушений психического развития А) С.Б. Башмакова
В) Л.С.Выготский
С) В.В. Лебединский
Д) М. С. Певзнер
5. Какие закономерности нарушения психики наблюдаются при общем психическом недоразвитии А) интеллект
В) последовательность
С) мышление
Д) тотальность и иерархичность
6. При какой из форм ЗПР наблюдается инфантилизм А) конституциональная
В) соматогенная
С) психогенная
Д) церебрально-органическая
7. Какое нарушение психического развития возникает после 3 лет А) повреждённое психическое развитие
В) ЗПР
С) психическое недоразвитие
Д) все
8. Какое нарушение психического развития соответствует диагнозу «ранний детский аутизм» А) недоразвитие
В) дефицитарное развитие
С) дисгармоническое
Д) искажённое развитие
9. Нарушения каких психических функций проявляется при дефицитарном развитии А) зрения
В) слуха
С) речи
Д) всех
10. Назовите причины, вызывающие психопатии А) ранее повреждение ЦНС
В) позднее повреждение ЦНС
С) все
Д) социальные




Специальная педагогика
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40