Вопросы Ответы
1. В каком законе гарантируется право ребёнка с нарушениями развития на получение образования А) «О социальной защите инвалидов»
В) «Об образовании»
С) Конвенция ООН о правах ребёнка
Д) Семейный кодекс
2. На каком этапе произошло осознание необходимости педагогической помощи детям с нарушениями развития А) 1этап
В) 2 этап
С) 3 этап
Д) 4 этап
3. Назовите основной принцип организации специального образования А) Развития
В) Единства диагностики и коррекции
С) Оптимизма
Д) Индивидуализации и дифференциации
4.В специальных (коррекционных) школах каково вида обучаются дети с умственной отсталостью А) 7 вида
В) 1 вида
С) 5 вида
Д) 8 вида
5. Какие предметы коррекционного плана обязательны в школах для детей с речевой патологией А) ЛФК
В) Математика
С) Логопедия
Д) Информатика
6. В каких школах дети получают нецензовое образование А) Во всех
В) 1 вида
С) 5 вида
Д) 8 вида
7. Какая отрасль специальной педагогики занимается обучением детей с нарушениями зрения А) Сурдопедагогика
В) Олигофренопедагогика
С) Логопедия
Д) Тифлопедагогика
8. Назовите ученых, разрабатывающих систему обучения детей с нарушениями слуха
А) М.С. Певзнер, Г.М.Дульнев, В.М. Мозговой
В) Р.М. Боскис, Ф.А. Рау
С) М.Ю. Самойлов, С.А. Селезнёв
Д) И. Понаровская
9. Для детей с какими нарушениями в процессе обучения используются специальные формы речи А) Слуха
В) Опорно-двигательного аппарата
С) Зрения
Д) Речи
10. Детей с какими нарушениями возможно успешно интегрировать в условия общего образования А) Слуха
В) Опорно-двигательного аппарата
С) Интеллекта
Д) Речи

2 вариант
Специальная психология

Вопросы Ответы
1. Что составляет объект специальной психологии А) психика
В) нарушение психики
С) нарушение психического развития
Д) психика лиц с нарушениями ЦНС
2. Как называется процесс нарушения психического развития А) дизонтогенез
В) онтогенез
С) филогенез
Д) всё
3. Какие негативные факторы чаще вызывают повреждение психики А) социальные
В) натальные
С) постнатальные
Д) пренатальные
5. Чья теория легла в основу учения о дизонтогенезе А) С.Б. Башмакова
В) Л.С.Выготский
С) В.В. Лебединский
Д) М. С. Певзнер
5. Назовите ядерное нарушение психики при
общем психическом недоразвитии
А) интеллект
В) последовательность
С) мышление
Д) тотальность и иерархичность
6. Какая из форм ЗПР является истинным дизонтогенезом А) конституциональная
В) соматогенная
С) психогенная
Д) церебрально-органическая
7. Какое нарушение психического развития соответствует диагнозу «деменция» А) повреждённое психическое развитие
В) ЗПР
С) психическое недоразвитие
Д) все
8. При каком нарушении психического развития грубо нарушается общение с социумом А) недоразвитие
В) дефицитарное развитие
С) дисгармоническое
Д) искажённое развитие
9. Отсутствие какой функции у ребёнка может привести к несформированности разговорной речи А) зрения
В) слуха
С) речи
Д) всех
10. Какие факторы играют первостепенное значение в профилактике психопатии А) ранее повреждение ЦНС
В) позднее повреждение ЦНС
С) все
Д) социальные

Специальная педагогика

Вопросы Ответы
1. Какие международные документы обеспечивают право ребёнка с нарушениями развития на получение образования А) «О социальной защите инвалидов»
В) «Об образовании»
С) Конвенция ООН о правах ребёнка
Д) Семейный кодекс
2. Какой этап считается периодом становления специального образования в нашей стране А) 1этап
В) 2 этап
С) 3 этап
Д) 4 этап
3.Назовите основной принцип реализации специального образования А) Развития
В) Единства диагностики и коррекции
С) Оптимизма
Д) Индивидуализации и дифференциации
4. В специальных (коррекционных) школах каково вида обучаются глухие дети А) 7 вида
В) 1 вида
С) 5 вида
Д) 8 вида
5. Какие предметы коррекционного плана обязательны в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата А) ЛФК
В) Математика
С) Логопедия
Д) Информатика
6. В каких специальных (коррекционных) школах образование не имеет профессиональной направленности А) Во всех
В) 1 вида
С) 5 вида
Д) 8 вида
7. Какая отрасль специальной педагогики занимается обучением детей с нарушениями слуха А) Сурдопедагогика
В) Олигофренопедагогика
С) Логопедия
Д) Тифлопедагогика
8. Назовите ученых, разрабатывающих систему обучения детей с нарушениями интеллекта А) М.С. Певзнер, Г.М.Дульнев, В.М. Мозговой
В) Р.М. Боскис, Ф.А. Рау
С) М.Ю. Самойлов, С.А. Селезнёв
Д) И. Понаровская
9. Для детей с какими нарушениями в процессе обучения необходимо комплексное воздействие специальных педагогов А) Слуха
В) Опорно-двигательного аппарата
С) Зрения
Д) Речи
10. Детей с какими нарушениями не возможно интегрировать в условия общего образования А) Слуха
В) Опорно-двигательного аппарата
С) Интеллекта
Д) Речи
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40