10.Модусы
Болезнь может выходить, выступать из тела
человеческого.
Примеры заговоров:
«Рожа ты рожа, красавица-рожа, дорогавица-рожа,
я тебя изнуряю, я тебя изгоняю у рабы Божьей
(имя) из ретивого сердца, из легких печеней, из
белых грудей, из костья, из жилья, из ясных
очей, из белых мозгов — от девки-самоходки, от
мужика-клеветника. (Изгоняю) на пяту кори, да от
ворот на старо место проезжим саням, прохожим
пошев! там вам место в синем море, в чистом
поле»[15].
«Шел Иисус Христос через золотой мост. Нашел
Иисус Христос три рожи: первая — старая, другая
— пропалая, третья — с гнилью. Иисус Христос,
царь Давид, царь Константин, укротитя вы небо и
землю, укротитя вы рабы рожу: ссудную,
простудную — от натуры, от начесу, от сглазу, от
удару, от занозу, от замочки, по этот час, по
эту минуту, по мой переговор. Как синь камень
крепок, будь мое слово рабы Веры. Дай, Бог,
добрый час, худое — прочь»[16].
«Благослови меня, Владычица богородица,
благослови меня читать, я буду рожу разгонять.
Ты, рожа, репетив, на тебе цветы синие, на тебе
цветы голубые. Я тебя огнем выковрию, дымом
выпополю, молитвою разгоняю…»[17]
«Рожа, ты рожа, рожа не гожа, двенадцать рож,
двенадцать сестер: асудная, переговорная,
ночная, полуночная, денная, полуденная,
замоченная, застуденная, синяя, белая, красная,
черная, костевая, ломовая — выйдите, выступите с
рабе (имя), из костей, из мощей, из буйной
головы, из ретивого сердца, с го­рячей крови, с
черных бровей, с ясных очей, с белых рук, с
резвых ног. Тут вам не быть, тут гнезда не вить,
рабу (имя) не сушить, сердце не знобить.
Идите-ка, рожи, на мхи, на болота, на зеленые
луга, на белую березу. Там — смолы дубовые,
скатерти шелковые. Там вам попить-погулять,
побеседовать, покрасоваться. А если вы не
выйдите, Михаил Архангел и Василий Косарецкий
побьет и пожгет, ваши пупы разне­сет. По етот
час, по етот раз, по мой приговор, миловай рабу
(имя)»[18].
«Кук у сердца сук сохнет, так бы у раба Ивана
костова и мозгова, жилова и мясова, и сердцева,
и лехково, и печенна, и кровяна, и нутряна, и
реброва, и сустава, и скрытышева, и спинново, и
ногово, и перстова, и ногтова, и рукова, и
плечева, и горлова, и шеева, и ротова, и
деснова, и зубова, и глазова, и ушева, и лобова
рожа сохни. Будьте мои слова крепки и емки»[19].

Altoholic, Альтоголик
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40