Манга в Японии

Манга в Японии

Первые японские анимационные мультфильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были короткометражные фильмы длиной от одной до пяти минут, и создавались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.


Самым первым японским анимационным кино считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он воспроизводил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – яркий герой японских рассказов).


Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была небольшой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков киноискусства как первые шаги японской аниме.


В 1920-е годы обычная длина аниме в Японии не превосходила 15 минут. По-видимому вся анимация того времени воспроизводилась в небольших домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Производство мультфильмов финансировали, в частности, такие фирмы как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и другие.


Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная биржа оплачивает производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, дав производителю лишь изначально согласованную контрактом сумму.


Становится очевидно что, это способствует художественному разнообразию товара, так как на каждой небольшой студии-производителе работает собственная команда дизайнеров и художников, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение сказок, целиком посвящая себя творчеству.


Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые звукооператоры могут получить от производства даже очень популярного хентая, потому как они не могут рассчитывать на проценты от приходов. Поэтому актерам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских звукооператоров возможности некоторое время заниматься производством одного аниме,.


Обычно звукооператоры либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
 
1-1 можно быстро Скачать WoW аддоны бесплатно для всех классов очень классно! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40